Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
 Магнит включения вентилятора под шкив с 4 мя болтами ( рестайловый вариант). A 102 200 04 77 . A 102 200 08 77.
42
Пружины. Есть пиленые задние. Есть от те. По длине можно выбрать
43
Продажа запчастей для автомобилей МБ. / Диск тормозной A 124 421 15 12
« Последний ответ от mersomaus 12 Февраля, 2023, 12:13:55 »
Диск тормозной mercedes A 124 421 15 12 .
44
Продажа запчастей для автомобилей МБ. / Глушитель walker 51.06674
« Последний ответ от mersomaus 12 Февраля, 2023, 11:50:38 »
Глушитель walker резонатор. Для volvo. 51-06674.  Metab
45
На фото в подкапотном пространстве не насос, а фильтр с обраткой на 4 бар.
46
Электросхема блока ЭБУ и компанентов.
47
Виталь опасно размещать топливный насос в подмоторном пространстве.
48
 Тип автомобиля 116 024. Двигатель 110 983. Mercedes 280 se. Важнейшая деталь d jetronic механический датчик фаз приводимый в действие кулачками распределителя. Деталь 294 на схеме. A 000 158 04 19. A 000 158 07 11. Bosch 1 230 090 015.
49
Получил из ремонта вчера ЭБУ. Сегодня установил, подсоединил половину топливной рампы, на четыре форсунки, так как две мне не дали с машиной при покупке, в принципе, чтобы проверить впрыск больше и не надо. Потому что ЭБУ на четыре канала, так они решили в те времена. Первый канал — форсунки 1,3;
Второй канал — форсунка 5;
Третий канал — форсунки 2,4;
Четвертый канал — форсунка 6.
При включений зажигания должен податься минус на управление топливного насоса на 1 сек. После чего при повороте ключа зажигания в положение стартера, при подачи с распределителя в трамблёре сигнала на ЭБУ пины 21, 22 происходит последовательная работа форсунок (впрыск топлива). На управление распределителя при включении зажигания на 12 пин приходит минус.
Так же при повороте ключа зажигания в положение стартера на 18 пин ЭБУ приходит плюс питания. В принципе все так и получилось при пробной проверке, так же начинает работать пусковая форсунка. В виду не понимания работоспособности родных регулятора давления и обратного клапана, я установил фильтр с обраткой на 4 бар.
50
После того как авто закатили в гараж, был произведён осмотр и в процессе осмотра было выявлено следующее:
1. Отсутствие двух форсунок.
2. Взорванная проводка.
3. Отсутствие крышки трамблёра.
4. Дубовые вы провода, вместо 7 шт. только 4.
5. Приколхоженый замок зажигания, висящий на проводах, от ВАЗ 2108-2114.
Взорванный блок ЭБУ.
После поисков в интернет электро схем электрооборудования с системой впрыска D-Tronik, было определено, что питание на ЭБУ приходит, пишу для тех кто столкнется с этим впрыском, а именно плюс питания на 16 и 24 пине ЭБУ, минус питания 11 пин ЭБУ, плюс питания при положении ключа зажигания в положение стартера на 18 пине ЭБУ.
После чего была проверена контактная группа в трамблёре отвечающая за сигнал на ЭБУ. Работа самих контактов, и состояние вала трамблёра. Тестер ставим на прозвон, один щуп на средний пин разъема трамблёра, второй сначала на левый пин, затем на правый, поворачиваем трамблёр хоть по часовой хоть против часовой стрелке контакты размыкаются и замыкаются, о чем сигнализирует зуммер тестера.
Так же было выявлено отсутствие минуса питания при включении зажигания на пине 19 ЭБУ — управление реле топливного насоса.
После чего было принято решение отдать ЭБУ в телемастерскую, но только в ту где сидят дедушки с осоцелографом и понятием база, коллектор, эмиттер…
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10