Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mersomaus

Страницы: [1]
1
Свободное общение / Honda NSX
« : 27 Ноября, 2021, 23:32:15 »
NSX

2
наверно очень стаааарое фото ввиду низкой стоимости топлива на башнефти

3
молдинги schwarz, зеркала от седана. из необычного 110-ый мотор с редкой 5-ти ступой механикой.

6
непонятные раздутые диски шириной 9 PENTA

7
смешанные чувства свободы и прозрачности

8
 очень правильный за счёт родного салона, приятная игрушка для серьёзного подгона на какое либо торжество нужного понимающего человека, внутри мерс 70-х, снаружи поучение для дорожной публики. Очень правильное фото с давлением масла на прогретую и полным баком, ибо хранить такие авто с пустым баком дорого! Приятный завершённый проект для того кто понимает что тут сколько вложено, столько и просят по деньгам.

9
вот, ну что тут скажешь, наверно тачка в Белоруси, мотор сами видите

10
собственно разбудили, вот продаётся , цвет в норме, движок наверно не заводсклй, коробас надо смотреть. из минусов много хозяев, скорее всего берут и понимают что поднять сложно. Фаркоп не вписан в сорку. Как говорится хочется чтоб не пропал мурзилко. есть шанс попасть в добрые заботливые руки. Будут свежие фото, выложу.

12
  При долгой поставке магистрали сцепления A 123 295 09 13 и A 123 290 06 13 поехав в магазин запчастей для поиска заменителя выбрал тормозные трубки из меди от уазика необходимой длины и тормозной шланг, собрал магистраль примерно подходящую по длине, и установил вместо старой потёкшей магистрали сцепления. Единственный недостаток- пришлось тянуть очень сильно затяжные гайки для осадки меди на цилиндры сцепления. На фото представлены как оригинальные трубки так и трубки заменители.

13
При перетряске мотора возникла проблема установки в посадочное место шпонки коленвала спереди под шкивом. Посадочное место было с некой выработкой после того как мотор принял на себя лобовой удар при аварии, Попытки приклеить или вбить шпонку на место к успеху не приводили. Шпонка сдвигалась при попытке надеть передний шкив и затянуть его. Сдвинутая шпонка упиралась в сальник вала и при повороте колена приводила сальник в негодное состочние. Было изготовлено вот такое приспособление из пластины металла в 3 мм., удачно фиксирующее шпонку до продвижения шкива хотя бы наполовину. Если кому нужно взять попользоваться, приезжайте в гости, дам для решения ваших шпонок. Уверен, подойдёт и на другие моторы MB.

Страницы: [1]