Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий

Страницы: [1]
1
На фото в подкапотном пространстве не насос, а фильтр с обраткой на 4 бар.

2
Электросхема блока ЭБУ и компанентов.

3
Получил из ремонта вчера ЭБУ. Сегодня установил, подсоединил половину топливной рампы, на четыре форсунки, так как две мне не дали с машиной при покупке, в принципе, чтобы проверить впрыск больше и не надо. Потому что ЭБУ на четыре канала, так они решили в те времена. Первый канал — форсунки 1,3;
Второй канал — форсунка 5;
Третий канал — форсунки 2,4;
Четвертый канал — форсунка 6.
При включений зажигания должен податься минус на управление топливного насоса на 1 сек. После чего при повороте ключа зажигания в положение стартера, при подачи с распределителя в трамблёре сигнала на ЭБУ пины 21, 22 происходит последовательная работа форсунок (впрыск топлива). На управление распределителя при включении зажигания на 12 пин приходит минус.
Так же при повороте ключа зажигания в положение стартера на 18 пин ЭБУ приходит плюс питания. В принципе все так и получилось при пробной проверке, так же начинает работать пусковая форсунка. В виду не понимания работоспособности родных регулятора давления и обратного клапана, я установил фильтр с обраткой на 4 бар.

4
После того как авто закатили в гараж, был произведён осмотр и в процессе осмотра было выявлено следующее:
1. Отсутствие двух форсунок.
2. Взорванная проводка.
3. Отсутствие крышки трамблёра.
4. Дубовые вы провода, вместо 7 шт. только 4.
5. Приколхоженый замок зажигания, висящий на проводах, от ВАЗ 2108-2114.
Взорванный блок ЭБУ.
После поисков в интернет электро схем электрооборудования с системой впрыска D-Tronik, было определено, что питание на ЭБУ приходит, пишу для тех кто столкнется с этим впрыском, а именно плюс питания на 16 и 24 пине ЭБУ, минус питания 11 пин ЭБУ, плюс питания при положении ключа зажигания в положение стартера на 18 пине ЭБУ.
После чего была проверена контактная группа в трамблёре отвечающая за сигнал на ЭБУ. Работа самих контактов, и состояние вала трамблёра. Тестер ставим на прозвон, один щуп на средний пин разъема трамблёра, второй сначала на левый пин, затем на правый, поворачиваем трамблёр хоть по часовой хоть против часовой стрелке контакты размыкаются и замыкаются, о чем сигнализирует зуммер тестера.
Так же было выявлено отсутствие минуса питания при включении зажигания на пине 19 ЭБУ — управление реле топливного насоса.
После чего было принято решение отдать ЭБУ в телемастерскую, но только в ту где сидят дедушки с осоцелографом и понятием база, коллектор, эмиттер…

5
Как вторая машина был w115, летом 2022 г. решил продать и завязать с этим делом, но перед новым годом подвернулся этот вариант, и хотя зарекался больше не связываться с восстановлением, не смог устоять…)))))

Страницы: [1]