Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smmb

Страницы: [1]
1
Свободное общение / Volkswagen K70
« : 28 Мая, 2023, 11:47:11 »
Volkswagen K70 — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen, выпускавшийся с 1970 по 1975 год. Вытеснен с конвейера моделью Volkswagen Passat.
Характеристики
•   Год выпуска: 1971
•   Поколение: I рестайлинг (1970—1974)
•   Модификация: 1.8 MT (100 л.с.)
•   Объём двигателя: 1.8 л
•   Тип двигателя: Бензин
•   Коробка передач: Механика
•   Привод: Передний
•   Комплектация: Базовая
•   Тип кузова: Седан
•   Цвет: Золотой
•   Руль: Левый


2
Свободное общение / Продаю Mercedes Benz 240D
« : 11 Апреля, 2023, 21:33:17 »
Продаю Продаю Mercedes Benz 240D
Без двигателя (не на ходу) двигатель разобран, прилагается
Год выпуска - 1981
Состояние - на фото
Цена - 30.000 руб.

3
Свободное общение / Bentley Turbo R
« : 09 Апреля, 2023, 17:45:03 »
Bentley Turbo R (первое поколение - года выпуска 1993-1998);
Тип силового агрегата - бензиновый, турбированный, V8;
Рабочий объем, л -  6.75;
Тип впуска - распределенный впрыск;
Мощность, л.с. - примерно 400  (в Bentley не раскрывают заводские характеристики);
Коробка перемены передач (КПП) - автоматическая;
Количество ступеней - 4;
Привод - задний.




4
Свободное общение / MB 230
« : 08 Апреля, 2023, 12:16:41 »
MB 230

5
Свободное общение / На просторах Родины
« : 08 Апреля, 2023, 11:59:14 »
А124 на просторах Родины

6
Свободное общение / Audi Coupe GT, 1984 г.в.
« : 21 Марта, 2023, 19:52:05 »
Поколение: B2 рестайлинг (1984—1988)
Модификация: 2.2 MT (136 л.с.): Объём двигателя - 2.2 л; Тип двигателя - бензин; Коробка передач -  механика
Привод - передний; Тип кузова - купе; Руль - левый.
В  интерьере купе присутствуют спортивные сиденья обтянутые тканью Brighton и оснащенные каркасными подголовниками. На выбор предлагались три цвета обивки: Quarz (темно-серый), Marine (синий) и Brasil (коричневый).
Топовым двигателем купе  стал пятицилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. и рабочим объемом 2,2 литра. Усовершенствованный двигатель в сочетании с оптимизацией аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления купе до cd = 0,36) впервые позволил купе преодолеть отметку в 200 и развить максимальную скорость в 202 км/ч.
Внешне модели GT выделяются черными дверными рамами, желобом антрацитового цвета, зеленой полосой на лобовом стекле. Новшеством был высокий задний спойлер, который ранее использовался исключительно для Audi Quattro. Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла стали входить в стандартную комплектацию GT.


7
Свободное общение / Mercedes-Benz Unimog
« : 21 Марта, 2023, 19:44:56 »
Mercedes-Benz унимог U имеет следующие технические характеристики:
Страна производитель — Германия
Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ”М-Б”
Тип кузова — универсальный грузовик, полный привод, 4-х контурный, независимый
Число мест — в кабине 2, в кунге в зависимости от его характеристик
Рама — Скручивающаяся лестничного типа
Топливный баки 2— на 60 л,
Длина — 5,1 м
Высота — 2,89 м
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_unimog_1971_2177377021?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

8
w123 купе, как он с завода / История
« : 02 Марта, 2023, 00:12:47 »
Бруно Сакко (Bruno Sacco) итальянский автомобильный дизайнер, главный дизайнер компании Daimler-Benz (ныне Daimler AG) с 1975 по 1999 год. Считается одним из величайших дизайнеров в истории.
За свою карьеру Сакко стал обладателем большого числа различных наград. Его работа и вклад в дизайн автомобилей были признаны автомобильным журналом "Designer’s Designer" (1996). Он был удостоен премий "Eyes On Design Lifetime Achievement Award" (1997) и "Raymond Loewy Foundation’s Lucky Strike Designer Award" (1997).
Сакко стал одним из 25 лиц, включённых в список "Дизайнеров автомобилей века" в 1999 году, и был внесён в Автомобильный зал славы в 2006 году и Европейский Зал автомобильной славы в 2007 году.
На родине Сакко был удостоен ордена "За заслуги перед Итальянской Республикой" в 1991 году, и получил почётную докторскую степень от Университета Удине в 2002 году.
В начале карьеры в компании Mercedes-Benz Бруно делал, разрабатывая такие модели, как седан Mercedes-Benz 600, кабриолет 230SL и ряд экспериментальных тестовых спорткаров Mercedes-Benz C111. В 1970 году Сакко был назначен руководителем отдела дизайна, а уже в 1975 году сменил на посту директора центра стиля Фридриха Гайгера. С тех пор все легковые модели Mercedes-Benz, начиная с серии W123, создавались под руководством Бруно Сакко. Под руководством и при его участии были разработаны автомобили S-класса (1979, 1991 и 1998), модель 190 (1982), 300/500 SL Roadsters (1989), а также C и E-класс (1993/1995), SLK-класс (1996) и A-класс (1997).
Одна из самых удачных работ Бруно Сакко — S-класс с кузовом W126, который стал эталоном престижности и стиля. Дизайнер в каждой модели сохранял традиции формы, что не мешало радовать передовыми решениями: A-класс, M-класс, "глазастый" E-класс. дизайна MB

Страницы: [1]