Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Двигатели, системы питания и зажигания / Re: m104 в w123
« Последний ответ от w124 30 Марта, 2023, 17:03:43 »
Выкладываю фото с интернета как уместился мотор и какая расстановка проводки и т.д.
2
Двигатели, системы питания и зажигания / m104 в w123
« Последний ответ от w124 30 Марта, 2023, 16:58:29 »
В этой теме собираю инфу по установки m104 в w123.
3
Свободное общение / Audi Coupe GT, 1984 г.в.
« Последний ответ от Smmb 21 Марта, 2023, 19:52:05 »
Поколение: B2 рестайлинг (1984—1988)
Модификация: 2.2 MT (136 л.с.): Объём двигателя - 2.2 л; Тип двигателя - бензин; Коробка передач -  механика
Привод - передний; Тип кузова - купе; Руль - левый.
В  интерьере купе присутствуют спортивные сиденья обтянутые тканью Brighton и оснащенные каркасными подголовниками. На выбор предлагались три цвета обивки: Quarz (темно-серый), Marine (синий) и Brasil (коричневый).
Топовым двигателем купе  стал пятицилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. и рабочим объемом 2,2 литра. Усовершенствованный двигатель в сочетании с оптимизацией аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления купе до cd = 0,36) впервые позволил купе преодолеть отметку в 200 и развить максимальную скорость в 202 км/ч.
Внешне модели GT выделяются черными дверными рамами, желобом антрацитового цвета, зеленой полосой на лобовом стекле. Новшеством был высокий задний спойлер, который ранее использовался исключительно для Audi Quattro. Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла стали входить в стандартную комплектацию GT.

4
Свободное общение / Mercedes-Benz Unimog
« Последний ответ от Smmb 21 Марта, 2023, 19:44:56 »
Mercedes-Benz унимог U имеет следующие технические характеристики:
Страна производитель — Германия
Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ”М-Б”
Тип кузова — универсальный грузовик, полный привод, 4-х контурный, независимый
Число мест — в кабине 2, в кунге в зависимости от его характеристик
Рама — Скручивающаяся лестничного типа
Топливный баки 2— на 60 л,
Длина — 5,1 м
Высота — 2,89 м
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_unimog_1971_2177377021?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
5
Свободное общение / Приколы нашего гаража.
« Последний ответ от mersomaus 20 Марта, 2023, 09:24:07 »
Разнообразные.
6
Передняч часть примерно 84 см. Задняя стандартная. Это фото кардана который стоял на w123ce с мотором 102 и 5 ти ступкой от 201го. Последние фото примерная  длина коробки 717.411
7
Свободное общение / Чей w123 в рекламе auto.ru. или хромокей?
« Последний ответ от mersomaus 19 Марта, 2023, 10:08:38 »
Возник такой вопрос
8
ПроизводительWalker аналог A 123 490 68 15 и A 123 490 55 15.
9
Новый оригинал A 123 490 53 16. Новый  walker 05388 для  мотора 102
10
w123 купе, как он с завода / История
« Последний ответ от Smmb 02 Марта, 2023, 00:12:47 »
Бруно Сакко (Bruno Sacco) итальянский автомобильный дизайнер, главный дизайнер компании Daimler-Benz (ныне Daimler AG) с 1975 по 1999 год. Считается одним из величайших дизайнеров в истории.
За свою карьеру Сакко стал обладателем большого числа различных наград. Его работа и вклад в дизайн автомобилей были признаны автомобильным журналом "Designer’s Designer" (1996). Он был удостоен премий "Eyes On Design Lifetime Achievement Award" (1997) и "Raymond Loewy Foundation’s Lucky Strike Designer Award" (1997).
Сакко стал одним из 25 лиц, включённых в список "Дизайнеров автомобилей века" в 1999 году, и был внесён в Автомобильный зал славы в 2006 году и Европейский Зал автомобильной славы в 2007 году.
На родине Сакко был удостоен ордена "За заслуги перед Итальянской Республикой" в 1991 году, и получил почётную докторскую степень от Университета Удине в 2002 году.
В начале карьеры в компании Mercedes-Benz Бруно делал, разрабатывая такие модели, как седан Mercedes-Benz 600, кабриолет 230SL и ряд экспериментальных тестовых спорткаров Mercedes-Benz C111. В 1970 году Сакко был назначен руководителем отдела дизайна, а уже в 1975 году сменил на посту директора центра стиля Фридриха Гайгера. С тех пор все легковые модели Mercedes-Benz, начиная с серии W123, создавались под руководством Бруно Сакко. Под руководством и при его участии были разработаны автомобили S-класса (1979, 1991 и 1998), модель 190 (1982), 300/500 SL Roadsters (1989), а также C и E-класс (1993/1995), SLK-класс (1996) и A-класс (1997).
Одна из самых удачных работ Бруно Сакко — S-класс с кузовом W126, который стал эталоном престижности и стиля. Дизайнер в каждой модели сохранял традиции формы, что не мешало радовать передовыми решениями: A-класс, M-класс, "глазастый" E-класс. дизайна MB
Страницы: [1] 2 3 ... 10