Последние сообщения

Страницы: [1]
1
отдам за тыщу, отправка в транспортной
2
  При долгой поставке магистрали сцепления A 123 295 09 13 и A 123 290 06 13 поехав в магазин запчастей для поиска заменителя выбрал тормозные трубки из меди от уазика необходимой длины и тормозной шланг, собрал магистраль примерно подходящую по длине, и установил вместо старой потёкшей магистрали сцепления. Единственный недостаток- пришлось тянуть очень сильно затяжные гайки для осадки меди на цилиндры сцепления. На фото представлены как оригинальные трубки так и трубки заменители.
3
При перетряске мотора возникла проблема установки в посадочное место шпонки коленвала спереди под шкивом. Посадочное место было с некой выработкой после того как мотор принял на себя лобовой удар при аварии, Попытки приклеить или вбить шпонку на место к успеху не приводили. Шпонка сдвигалась при попытке надеть передний шкив и затянуть его. Сдвинутая шпонка упиралась в сальник вала и при повороте колена приводила сальник в негодное состочние. Было изготовлено вот такое приспособление из пластины металла в 3 мм., удачно фиксирующее шпонку до продвижения шкива хотя бы наполовину. Если кому нужно взять попользоваться, приезжайте в гости, дам для решения ваших шпонок. Уверен, подойдёт и на другие моторы MB.
Страницы: [1]