24
« Последний ответ от Виталий 09 Февраля, 2023, 13:21:38 »
После того как авто закатили в гараж, был произведён осмотр и в процессе осмотра было выявлено следующее:
1. Отсутствие двух форсунок.
2. Взорванная проводка.
3. Отсутствие крышки трамблёра.
4. Дубовые вы провода, вместо 7 шт. только 4.
5. Приколхоженый замок зажигания, висящий на проводах, от ВАЗ 2108-2114.
Взорванный блок ЭБУ.
После поисков в интернет электро схем электрооборудования с системой впрыска D-Tronik, было определено, что питание на ЭБУ приходит, пишу для тех кто столкнется с этим впрыском, а именно плюс питания на 16 и 24 пине ЭБУ, минус питания 11 пин ЭБУ, плюс питания при положении ключа зажигания в положение стартера на 18 пине ЭБУ.
После чего была проверена контактная группа в трамблёре отвечающая за сигнал на ЭБУ. Работа самих контактов, и состояние вала трамблёра. Тестер ставим на прозвон, один щуп на средний пин разъема трамблёра, второй сначала на левый пин, затем на правый, поворачиваем трамблёр хоть по часовой хоть против часовой стрелке контакты размыкаются и замыкаются, о чем сигнализирует зуммер тестера.
Так же было выявлено отсутствие минуса питания при включении зажигания на пине 19 ЭБУ — управление реле топливного насоса.
После чего было принято решение отдать ЭБУ в телемастерскую, но только в ту где сидят дедушки с осоцелографом и понятием база, коллектор, эмиттер…